Лесной бальзам одобрен Стоматологической Ассоциацией России

Лесной бальзам при проблемах с деснами
05 декабря 2017

На сегодняшний день рынок продуктов по уходу за полостью рта настолько многообразен, что, порой, выбор нужного, а главное, эффективного продукта может занять длительное время. Безусловно, одним из самых важных критериев при выборе зубной пасты являются отзывы и рекомендации стоматологов. Понять, какая зубная паста считается лучшей по мнению стоматологов, можно из множества источников, в том числе, и с упаковки продуктов. Как правило, зубные пасты, рекомендованные стоматологами и Стоматологической Ассоциацией России, имеют соответствующие обозначения.

Знаете ли вы?

В феврале 2016 года продукция бренда Лесной бальзам была Одобрена Стоматологической Ассоциацией России. Это событие стало настоящим прорывом в жизни бренда и большим достижением высококвалифицированных разработчиков продуктов Лесной бальзам.

Многолетние разработки рецептур позволили Лесному бальзаму зарекомендовать себя на рынке, как высокоэффективные1 средства по уходу за полостью рта, содержащие натуральные компоненты. Имея в своем составе запатентованный отвар трав, экстракты растений и инновационные активные компоненты2, продукты Лесной бальзам обеспечивают эффективность, доказанную клиническими испытаниями1.

Важно знать!

На сегодняшний день зубные пасты Лесной бальзам – это зубные пасты №1 в защите десен3. Ополаскиватели – продукты №1 в категории ополаскивателей для полости рта на рынке в России4. Продукты бренда эффективны в снижении кровоточивости и воспаления, эффективны в снятии болевых ощущений в деснах, а также в поддержании отличного гигиенического состояния полости рта, при этом не нарушая баланс ее микрофлоры*.

Стремленние к созданию уникальных рецептур и пристальное внимание к мнению потребителя позволяют Лесному бальзаму идти в ногу со временем и покорять новые вершины.

  • 1 по результатам клинических испытаний УГМУ Минздрава России, 2010-2016 гг.
  • 2 в линейке продуктов Лесной бальзам
  • 3 Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в национальной городской России, за период январь-февраль 2015 — январь-февраль 2016 года, рынок зубных паст, сегмент защиты десен; на 04 апреля 2016г. Сегмент определен клиентом (2016, Nielsen — ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»)
  • 4 Лесной бальзам находится на первом месте в стоимостном и натуральном отношении — расчеты ООО «Юнилевер Русь» частично основаны на данных на 04 марта 2015 года, содержащихся в отчетах ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» по аудиту розничной торговли в 24-х городах Российской Федерации за период январь-февраль 2014 — ноябрь —декабрь 2014, в отношении рынка ополаскивателей для рта (2015, Nielsen — ООО «ЭЙ СИ Нильсен»)"
  • Не является лекарственным средством.
  • Применение не освобождает от посещения стоматолога.

 

Обратная связь

Заполните обязательные поля
Не верный E-Mail
Заполните обязательные поля
Подвердите свое согласие с Политикой о персональных данных

Подвердите свое согласие получать рекламную информацию


Подпишитесь на новости “Лесной Бальзам”
и узнавайте обо всех акциях первым!
Введите e-mail
weborama 1 weborama 2